Menu

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛИ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ РЕЗНИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Так, в январе суммарные переменные издержки составляли тысяч рублей. Общая терапия Народная медицина. Кухаренко ; под ред. Предположим необходимо определить уровень средней цены, чтобы получить целевую прибыль 50 тыс. Фирма осуществляет производство товара.

Добавил: Samulkis
Размер: 68.62 Mb
Скачали: 14687
Формат: ZIP архив

Ваше сообщение успешно отправлено! Из всей совокупности данных выберем два периода с наименьшим и наибольшим объемом производства.

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Выявление зависимости между конкурентоспособностью товара и его уровнем сбыта на примере мобильных телефонов, проведение анкетирования. Сельское хозяйство Технические науки и промышленность в целом Автоматика.

Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс.

Другие документы, подобные «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность.

Используя данные таблицы 1. Расчет оптимального уровня цены, объема производства и продажи. Общая педагогика Дошкольное воспитание.

Таким образом, для получения прибыли в день 50 тыс. Это число показывает теоретическую величину падения объема продаж при увеличении цены на единицу стоимости. Сегментация рынка отраслп исследование спроса в инфокоммуникациях.

Выберите страну доставки издания:

Представлены такие важные темы, как диагностика конкурентной среды компании; ее продуктовая и тарифная политики; организация доведения услуг до потребителя и маркетинговые коммуникации; организационное обеспечение маркетинговой деятельности, в том числе, ее инфокоммунткаций. Объем и расходы производства.

  DUMPPER 40.1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Размещение продовольственных товаров в торговом зале. Общая терапия Народная медицина. Градостроительство Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Музыка. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли валовой маржипредварительно разработав экономико-математическую модель задачи.

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Горячая линия — Телеком, Таким образом, выражение 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. Консультант врача Электронная медицинская библиотека. Ставка переменных издержек b определим по формуле: Аннотация Рассмотрены основы теории маркетинга в отрасли инфокоммуникаций: Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки — «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификации степени «бакалавр» и «магистр», будет полезно бакалаврам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлениям — «Экономика» и — «Менеджмент», специалистам отрасли связи и инфокоммуникационных технологий.

Управление Управление финансами Экономика Бухгалтерия. Обязательно указывайте Ваш реальный e-mail, иначе мы не сможем Вам ответить! Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки. Маркетинговое планирование в инфокоммуникациях. Религия Музыкальные записи для детей Музыкальные сборники Виниловые пластинки Видео Отечественное кино Зарубежное кино Образовательное, познавательное и документальное кино Театральные постановки Развлекательные программы Софт Программное обеспечение Энциклопедии.

  М ВЕЛЛЕР НАШ КНЯЗЬ И ХАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций [PDF] — Все для студента

Кухаренко ; под ред. Расчет коэффициента эластичности между ценой и объемом продажи товара. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов.

Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли валовой маржипредварительно разработав экономико-математическую модель задачи; 2.